Рассказываем историю в стиле "а мой дед курил табак", "а я любил есть вишню с миндалем" и тд. так и придумали линейку. Либо рассказать правду. Сделали мандариновое - понравилось. Решили уйти в ягодное мыло.
Было много отдушек. Как их использовать - непонятно.
Мы начали слушать каждое из них: это херня, это тоже, о, это прикольно, это тоже херня. Мы слушали эти десятки отдушек
и не понимали, что у нас вообще было в голове, когда мы их покупали.
Отобрали около 10 самых разных отдушек, начали теститьтекстить на мыле. Первое, что нам зашло – мандариновое, стояли, нюхали и кайфовали. А потом увидели, что у нас дохера
и больше отдушки с табаком, почему бы не использовать её? Именно поэтому вместе с 4 ягодными/фруктовыми ароматами затесался табак.
Отдельная ебанина – придумать способ заливки мыла. Придумали и попробовали около 10 форматов, пришли к тому что есть.
Презентация линейки внутри компании - особенный этап.
Мы решили пересказать речь Стива Джобса, переделав ее
на мыльный лад